Обязанности:
Прием и регистрация обращений.
Первичная консультация клиентов (по вопросам медицинского обслуживания: вызов врача на дом, перенаправление заявки в скорую медицинскую помощь, запись на прием к врачу и т.д.).
Качественная обработка запросов, внесение информации в единую систему.
Требования:
Уверенный пользователь ПК.
Доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, полностью белая заработная плата (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничные).
Возможность работать из дома.
Фиксированный оклад + ежемесячная премия (21000-32000 руб.), выплаты 2 раза в месяц.
Удобный график работы: 5/2, 2/2, частичная занятость.
Профессионально обучение, возможность карьерного роста.
Современный комфортный офис (Центральный район).
С нами можно связаться по номеру телефона, который указан в контактах