Требования: Коммуникабельность‚ доброжелательность‚ дисциплинированность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ умение общаться с людьми.
Обязанности: Прием входящих звонков, Постпродажное обслуживание клиента. Постоянное обучение и повышение квалификации.телефонные переговоры с потенциальными клиентами. Назначение и проведение встреч. Закрытие сделок (как с физическими, так и с юридическими лицами)
Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможен гибкий график). Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.Система оплаты на испытательном сроке: «белый» доход: % с продаж + компенсирующие бонусы+ фиксированный бонус при выполнении стандартов, Развитая система поощрений за результаты деятельности.